Механическое прохождение

Лечение корневых каналов – это основной способ сохранения зуба при заболевании пульпитом. Стоматологическая клиника «Корунд» предлагает услуги по его лечению. Даже в самых сложных случаях наши специалисты приложат все усилия, чтобы спасти зуб, максимально сохранив его здоровые ткани. Наличие современного оборудования и высокая квалификация персонала являются гарантией высокого уровня оказываемой помощи.

Механическое прохождение каналов – его достоинства

Механическая обработка производится с целью расширения корневого канала для того, чтобы его можно было качественно запломбировать. Обычно каналы на разных участках могут быть неравномерно сужены. Из-за этого их невозможно качественно запломбировать. Устранить этот недостаток поможет механическое прохождение каналов.

В клинике «Корунд» оно выполняется с помощью специального эндодонтического аппарата NSK (Япония), специально разработанного для использования его с никель-титановыми файлами Mtwo фирмы VDW GmbH (Германия). Они имеют поперечное S-образное сечение с двумя режущими кромками. Инструмент осуществляет обработку одновременно всей длины канала, что позволяет сократить время процедуры.

К достоинствам используемого эндодонтического оборудования относится:

• Высокое качество обработки. По сравнению с другими методами поверхность корневого канала после этого способа обработки получается очень гладкая, без шероховатостей. Это позволяет легко вводить гуттаперчевые штифты при пломбировании.
  • Уменьшение механического напряжения, возникающего в зубах во время препарирования.
  • Безопасность для пациента. Во время работы инструмента автоматически контролируется движение файла в корневом канале. При превышении допустимой нагрузки, которая может стать причиной отлома кончика инструмента, микромотор включает автореверс. Например, при работе ручными инструментами существует возможность их повреждения, что может послужить причиной потери зуба.

Принцип работы:

Лечение корневых каналов

Преимущества эндодонтического ле­чения в нашей клинике

Лечение у нас отличается следующими выгодами для пациентов:

• Высокий уровень профессиональной подготовки персонала. Наши врачи-стоматологи Сансиева Т.А., Збралевич И.Д. имеют большой опыт работы и могут успешно решать наиболее сложные клинические задачи.
  • Оснащенность современным надежным оборудованием и инструментом.
  • Использование качественных материалов ведущих мировых фирм.
  • Конкурентоспособная стоимость услуг.