Лечение зубов - врач стоматолог

Здоровье зубов зависит от многих факторов. Своевременное посещение стоматолога поможет выявить заболевания зубочелюстной системы в начальной форме и избежать потери зубов. Пациенты клиники «Корунд» проходят комплексное обследование ротовой полости, в том числе аппаратную диагностику. После этого врач-стоматолог с пациентом обсуждает план лечения, виды необходимых процедур.

О необходимости срочного посещения стоматологической клиники свидетельствуют следующие основные симптомы:

• дискомфорт во рту;
  • появление крови во время чистки зубов;
  • выпадение пломбы;
  • пятна на зубах;
  • зубная боль;
  • повышенная чувствительность в ротовой полости;
  • появление неприятного запаха изо рта.

Врач-стоматолог нашей клиники окажет качественную помощь в восстановлении здоровья зубочелюстной системы.

Терапевтическая стоматология в клинике «Корунд»

Современные виды лечения в нашей клинике предполагают не только ликвидацию патологических процессов в ротовой полости, но и профилактические мероприятия по ее оздоровлению. Мы выполняем:

• неотложную помощь при острой зубной боли;
  • пломбирование зубов;
  • удаление зубного камня, налета, профессиональное отбеливание;
  • герметизацию фиссур;
  • художественную реставрацию зубов;
  • санацию полости рта перед протезированием;
  • лечение пульпита, периодонтита, гингивита, кариеса, пр.

Лечение зубов - врач стоматолог

Достоинства адгезивной реставрации

При пломбировании зубов в нашей клинике используется адгезивная реставрация композитными материалами. Она позволяет качественно восстановить зубной ряд при помощи инновационных материалов, обладающих способностью прочно прилегать к поверхности зубов. Они не вызывают дискомфорта, безопасны для организма человека. В отличие от обычных пломб, у них отсутствует эффект «усадки».

При небольших дефектах прикуса с помощью адгезивной реставрации их можно устранить. Также она позволяет изменить форму зуба, компенсировать стираемость его поверхности. Адгезивные материалы характеризуются долговечностью, эстетической привлекательностью. Пломбы из них по цвету не отличаются от зуба. Этот метод высокоэффективен при дефектах коронковой части зуба– от незначительных повреждений до полного ее отсутствия.

В клинике «Корунд» работают опытные врачи-стоматологи: Сансиева Татьяна Анатольевна, Збралевич Инна Дмитриевна. Они выполнят эффективное лечение, поддерживающую терапию. Итогом лечения станет ваша красивая улыбка.