Тел.: 8 (903) 555-62-47

8 (496) 797-38-61

8 (903) 556-48-93

(запись на прием с 18.00 до 23.00)

• Девушкам
    в марте -5%

• Мужчинам
    в феврале
    - 5%
  • СКИДКА
    в День Рождения!
  • СКИДКА -5%
    пенсионерам

Гигиена и лечение каналов

Природа дала человеку крепкие зубы, способные выдерживать большие нагрузки. Но при отсутствии ежедневной гигиены полости рта лишиться их можно даже в молодом возрасте. Причем гигиенические процедуры должны заключаться не только в чистке зубов утром и вечером. Это нужно делать после каждого приема пищи, что не всегда выполнимо. Из-за этого на зубной эмали появляется мягкий налет, превращающийся с течением времени в зубной камень. Он становится причиной поражения пародонтальных связок зуба, появляется неприятный запах изо рта и кровоточат десны. В этом случае только профессиональная гигиена может остановить патологический процесс.

Профессиональная гигиена в клинике «Корунд»

Клиника «Корунд» предлагает следующие виды услуг:

• удаление мягкого налета;
  • снятие наддесневых и поддесневых отложений (зубного камня);
  • фторирование зубного ряда;
  • полировка зубов;
  • подбор средств домашней гигиены ротовой полости.

При недостаточном уходе за полостью рта может возникать интенсивная боль. Повреждения эмали приводят к появлению кариеса и воспалению пульпы. Решить проблему вам поможет эндодонтическое лечение в стоматологической клинике «Корунд». Врачи высшей категории Збралевич И.Д., Сансиева Т.А., Цыганок О.И. помогут вам избавиться от боли и восстановить целостность зубного ряда.

Гигиена и лечение каналов

Порядок проведения лечения

Даже профессионально изготовленный имплантат не заменит естественную улыбку, поэтому наши специалисты стараются сохранить каждый зуб. Большую роль в этом играет качественное лечение корневых каналов. Оно осуществляется с использованием эндодонтической системы, оснащенной никель-титановыми файлами Mtwo фирмы VDW GmbH (Германия). Современные технологии позволяют достигать эффективного контроля за процессом лечения.

Врач-стоматолог выполняет:

• диагностику корневых каналов и пульпы;
  • определяет план лечения;
  • необходимые процедуры, заключающиеся в удалении поврежденных участков и восстановлении формы зуба при помощи стоматологических материалов;
  • составляет план индивидуальной профилактики.

Профессиональная гигиена полости рта возвращает зубам естественный, привлекательный вид и помогает сохранить их здоровье.