Лечение корневых каналов горячей гуттаперчей

Даже незначительные проявления кариеса без своевременно начатого лечения могут стать причиной пульпита – воспаления пульпы. Его причинами являются болезни пародонта, проникновение размножающихся микроорганизмов из кариозных полостей. Очаги воспаления (острого и хронического), кроме болезненных ощущений, служат источником воспалительных процессов челюстно-лицевой области. Поэтому они требуют неотложного эффективного лечения.

Применяемые в стоматологической клинике «Корунд» методы эндодонтического лечения дают возможность восстановить здоровье инфицированных зубов, предотвратить болезни мягких и костных тканей. Лечение производится современными безопасными препаратами. Если у вас инъекционное обезболивание вызывает опасения, мы предложим вам комфортный метод безыгольной анестезии, выполняемый при помощи специального инъектора. Наши специалисты:

• Сансиева Татьяна Анатольевна;
  • Збралевич Инна Дмитриевна

имеют большой опыт работы и окажут вам качественную стоматологическую помощь.

Диагностика корневых каналов

Для выбора правильной схемы лечения врач-стоматолог осуществляет тщательное обследование состояния пораженного зуба, определяет стадию воспалительного процесса. Для этого выполняются:

• Температурные тесты. При выраженном воспалении пульпы ее расширение под воздействием горячего раздражителя или сжатие от холода зачастую вызывает боль.
  • Исследования нервных окончаний (электроодонтометрия) для определения порога чувствительности пульпы.
  • Цифровые снимки зубов с использованием радиовизиографа (дентальной системы для получения рентгеновского изображения). У этого оборудования лучевая нагрузка на пациента на 90–95% меньше по сравнению с традиционной пленочной рентгенографией.

Лечение корневых каналов

Лечение корневых каналов в клинике «Корунд»

С учетом результатов всестороннего обследования специалисты приступают к лечению каналов. Для этого после проведения обезболивания формируется доступ к ним через пульповую камеру. Затем выполняется быстрая и качественная обработка каналов при помощи никель-титановых инструментов нового поколения Mtwo (Германия). После этого осуществляется пломбирование каналов горячей гуттаперчей, позволяющей герметично закрыть их на всю длину. Это дает возможность исключить повторное инфицирование зуба. На следующем этапе производится его реставрация.