Тел.: 8 (903) 555-62-47

8 (496) 797-38-61

8 (903) 556-48-93

(запись на прием с 18.00 до 23.00)

• Девушкам
    в марте -5%

• Мужчинам
    в феврале
    - 5%
  • СКИДКА
    в День Рождения!
  • СКИДКА -5%
    пенсионерам

Лечение дёсен

Зубы не могут быть здоровы при заболеваниях десен. Длительные проблемы с деснами могут стать причиной неприятного запаха изо рта, постоянных болевых ощущений, потери зубов. Специалисты клиники «Корунд» проводят тщательную диагностику ротовой полости, выявляя заболевания тканей пародонта на ранних стадиях.

Лечение десен включает широкий комплекс профилактических и терапевтических мер. Богатый практический опыт персонала клиники, отличная оснащенность современным высокотехнологичным оборудованием, использование лучших материалов позволяют полностью восстановить здоровье десен.

Причиной их болезни зачастую становятся:

• недостаточно тщательная гигиена рта;
  • недостаток минералов и витаминов;
  • курение;
  • употребляемая пища;
  • интоксикации, пр.

Виды заболеваний пародонта

К наиболее распространенным болезням пародонта относятся:

• Гингивит. Это поверхностный воспалительный процесс десен без нарушения целостности зубодесневого соединения.
  • Пародонтит. Характеризуется разрушением зубодесневого соединения, деструкцией костной ткани, интенсивным отложением зубного камня. Может быть локализованным или генерализованным.
  • Пародонтоз. Относится к дистрофическим заболеваниям десен. Их воспаление вызывается патогенными микроорганизмами, которые в большом количестве содержатся в зубном налете. Также причиной пародонтоза может стать патология прикуса.

Сохранить зубы и десна здоровыми в течение длительного периода помогут вам специалисты клиники «Корунд».

Лечение дёсен

Современные способы лечения десен

Специалисты клиники используют в процессе лечения эффективные комплексы, включающие в себя физиотерапевтические и другие методы лечения. Один из них – снятие зубных отложений, которые находятся между зубом и десной, становясь причиной воспаления пародонта. В план дальнейшего лечения включаются процедуры, целью которых является восстановление его тканей. Это инстилляция фармпрепаратов в зубодесневые карманы, гидромассаж, инъекции, аппликации мазей, растворов, пр.

Профессиональная гигиена ротовой полости с удалением всех поддесневых, наддесневых, отложений выполняется методами вектор-терапии, терапии озоном, др. Все процедуры проводятся безболезненно. При необходимости осуществляется хирургическое лечение.

Помогут вернуть здоровье деснам наши лучшие специалисты: Сансиева Татьяна Анатольевна, Збралевич Инна Дмитриевна, Цыганок Ольга Игоревна. Они также предоставят пациентам консультации о том, как правильно ухаживать за ротовой полостью.